Форум » О книгах и писателях » Звездный капитан » Ответить

Звездный капитан

Admin: Хорошие новости: в октябре 2008 года в продажу поступит новый роман Александра Задорожного "Звездный капитан". Книга выйдет в серии "Русский фантастический боевик" издательства ЭКСМО. На страницах романа читателей вновь ожидает встерча с прославленным космическим пиратом Скайтом Уорнером.

Ответов - 148, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Читатель: Александр Задорожный пишет: В серии "Русский фантастический боевик" вышли новые книги: "Звездный десант", "Звездный штрафбат". Это радует, вместе со "Звездным капитаном" эти книги продолжают "Звездный путь" человечества в мир фантастики и приключений + в Лениздате "Звездный патент" И все за месяц в 2009 году! Целое созведие получилось! В Плобитауне есть банк "Звёздный кредит" Использование слова "звёздный" закономерно в теме про эвёзды. Это как у Задорнова - в шахтёрском регионе - г.Шахты,ул.Шахтёрская,ресторан "Антрацит",фирменное блюдо "уголёк". А кстати - у нас в "Books"ах появился "Звёздный капитан".Вчера шёл мимо - зашёл,2 экз гордо стоят,в окружении,наверное штук 15 Алекса Орлова той же серии,с такими же чёрными корешками.Так что - "заработало!"(с)

Александр Задорожный: Читатель пишет: А кстати - у нас в "Books"ах появился "Звёздный капитан" Значит волна дошла

Читатель: Александр Задорожный пишет: Значит волна дошла Вторая ! волна дошла,в ноябре в этом маге уже было,говорят.


Александр Задорожный: В оригинале рукописи "Звездный капитан" Систему Глобального Слежения полицейские между собой называли сэгс: "Уж поверьте мне, кто-то в окружении мэра делает на СэГСе весьма неплохой бизнес". - Рональд Кох, глава "Плобитунские дьяволы".

Читатель: Недавно прочувствовал ощущения Скайта,который услышал по радио в "Лунном госте" мелодию,напоминающую скрежет сервопривода и его от этого звука проколбасило - - копали недавно сливную ямку 4 м и тут дождик - глина отлепляется от стен кусками весом 50-200 кг со звуком похожим на плямканье губ или как прилипший целлофан на подошве.Уже когда сделали наступил в городе на конфетную обёртку - тот же звук - душа в пятки - уау Благодарен Александру Станиславовичу за жизненные романы.Супер - вроде отвлечённая тема (роман) а ощущаешь себя там в живую.Не у всякого автора есть такое.

Filipok: Знакомство с творчеством автора я начал с этого произведения. Понравилось. Теперь найду, куплю и прочитаю и более ранние произведения. Глядишь, у вас появится еще один преданный читатель. Успехов

Читатель: Filipok пишет: Знакомство с творчеством автора я начал с этого произведения. Понравилось. Теперь найду, куплю и прочитаю и более ранние произведения. Глядишь, у вас появится еще один преданный читатель. Успехов

Александр Задорожный: Хорошая новость: Александр Задорожный Звездный капитан Серия: Стальная Крыса (мягкая обложка) Издательство: Эксмо, 2009 г. Мягкая обложка, 416 стр. ISBN 978-5-699-36314-8 Тираж: 5000 экз. Формат: 70x100/32 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4596803/?partner=spb-fantast

Читатель: Александр Задорожный пишет: Хорошая новость: Александр Задорожный Звездный капитан Серия: Стальная Крыса (мягкая обложка) Издательство: Эксмо, 2009 г. Мягкая обложка, 416 стр. ISBN 978-5-699-36314-8 Тираж: 5000 экз. Формат: 70x100/32 http://www.ozon.ru/context/detail/id/4596803/?partner=spb-fantast О!! Класс!! Конечно,надо издавать - нормальное чтиво - интересно,динамично,понятным языком,но в тоже время сочно,обьёмно.И без ваней-петей - лучше усваивается.Ощущение общего позитива и настрой на действие - роман просто супер.Лично мне нравится.Поэтому то что он издан ещё тиражом 5 тыс - воспринимаю как должное.

Александр Задорожный: Ссылка на сайт писателя-фантаста Михаила Медведева ZZveZda.su с рецензией Романа Книповича на книгу "Звездный капитан". http://zzvezda.su/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=1

Марти: С огромным удовольствием прочитали роман! То, что надо. Живо, динамично. Драйв на высоте! Интересная подача - "глазами совершенно разных персонажей", только добавляет динамики. Что порадовало - много описаний "антикварного бизнеса". Мы - реставраторы и в некотором роде - специалисты в этом деле. И обычно, когда читаем об этом в худож. литературе - ржом до опупения, столько ляпов порой допускают авторы. В данном случае - автор либо сам имеет представление об этом деле, либо очень грамотно "обтек" скользкие моменты. Придраться не к чему. Особенно хочется юмор отметить. Легкий, не навязчивый. Просто супер! Скайт Уорнер в теле девочки - отличная находка. И раскрыта замечательно! Местами ржали в голос)) Читатель пишет: Мне тут отметили, что в романе много крови и часто ругаются. Не сказали бы, что часто ругаются, а насчет крови - есть такой момент. И дело, наверно, не в том, что ее много, а в том, что она неравномерно размазана по роману, если так можно выразиться... То есть под конец, в подземелье - ИМХО перебор с кровищей вышел. Именно с натуралистичностью. До этого есть подобные моменты, но они как бэ вскользь. То есть, если б весь роман был бы в таком духе - оно не выбивалось бы, а так - малость выпирает. Позволим себе немного пройтись по недостаткам. (на наш взгляд, разумеется) Не стеба ради, а пользы для… Отметили некоторое количество повторов. Не катастрофично, но все же. Повторы слов. (слава богу – не смысловые повторы, которыми грешат многие современные авторы, вымораживающие елозением по одному и тому же. Тут этого нет). Правда, скорее всего, простой читатель ваших повторов и не заметит. Это у нас привычка появилась править текст, поэтому – видим. Далее. Где-то во второй половине автор использует такой прием, как «демонстрация одного и того же события глазами разных героев. (когда следующая глава начинается с того же события, что в конце предыдущей, но «глазами другого героя»). Прием хорош. Но в меру, и когда, опять же, применяется равномерно во всем произведении, дабы подчеркнуть какие-то важные, ключевые моменты. А у вас несколько глав подряд начинаются таким образом, и это немного путает. Такое ощущение, что автор освоил этот прием и обрадовался.)) Всеж лучше не использовать его подряд. Весь смак теряется. Далее. Финальный бой (мэрия-полицейское управление). Тут картинка провисает. Два здания на площади. И все… К примеру, в начале, когда описывался двор во дворце принца, откуда Фокс стянул «око змеи», там все очень четко. Крепостная стена. Фонтан. Флаер. Лестница. Колонны (не помним, были ли, или это уже наше воображение)) Но там картинка представилась очень четко. Можем даже себе схему-иллюстрацию нарисовать. А вот в финале. Два здания и площадь… и все это как в воздухе висит. В голове не складывается картинки. Не знаем, почему так, но надеемся – автор поймет, о чем мы. Вот, пожалуй и все. В остальном роман оставил самое хорошее впечатление. Наверно еще по тому, что именно «в нашем вкусе». Сами стараемся так писать и с удовольствием читали. Можно сказать, роман – кинематографичен. За счет динамики и яркости персов. Спасибо!

Александр Задорожный: Писателю всегда приятно, что его книги читают, вдвойне приятно, когда его творчество нравится (пишу то, что сам бы хотел прочесть). Недочеты естественно есть – отмечены по делу. «демонстрация одного и того же события глазами разных героев. (когда следующая глава начинается с того же события, что в конце предыдущей, но «глазами другого героя»). Большая глава (в подземном храме) с использованием приема «возврат на несколько секунд назад и описание событий глазами другого персонажа» была написана специально в таком стиле и в оригинале выглядела лучше. При редактировании в издательстве ее структуру попытались изменить, вначале объединили несколько сцен и убрали пропуски строки между микроглавами, после чего восприниматься она стала тяжело (начало, вообще, режет глаз). (К работе редактора отношусь с уважением, так как на 99% он прав. Но в данном случае это именно тот 1%, когда он подошел к работе слишком профессионально - понятно, у него там на потоке сотни рукописей – ему не до «изысков» и «вывертов». В оригинале эта глава была лучше – потом на сайте выложу для сравнения, может быть…, а то перечитаю и ужаснусь еще ). Финальный бой, – это когда впереди видна ленточка финиша, удержаться от спурта невозможно. Каюсь, грешу таким делом – в голове уже другой роман пишется, вот и торопишься. С романом «Проклятое созвездие» вышло по-другому – там роман полежал в столе пару месяцев, и затем рукопись была дополнена, поэтому эпилог написан цельно, а в «Звездном капитане» в описании боя на площади перед мэрией процентов 10 описаний можно было еще нарастить (хотя, тот, кто прочитал все романы, прекрасно представляет себе место действия). Я тут поймал себя на мысли, что самое трудное из романа в роман описывать один и тот же звездолет или город – вот тут повтор идет почти 100 процентный. Приходится что-то придумывать, изворачиваться. А для читателя, взявшего книгу в первый раз, непонятно, почему автор не пользуется простыми словами. На каком-то сайте прочел мысль автора, что оправдываться, а также грешить на редактора неумно – согласен, но удержаться очень трудно. )

Марти: Александр Задорожный пишет: На каком-то сайте прочел мысль автора, что оправдываться, а также грешить на редактора неумно – согласен, но удержаться очень трудно. Глупости все это. Вы не оправдываетесь, а объясняете. И в данном случае, т.к. мы не только читатели, но еще немного и писатели - нам это крайне интересно. Интересно знать, что мы верно подметили, а в чем ошиблись. Александр Задорожный пишет: в голове уже другой роман пишется, вот и торопишься. Палка о двух концах однако... У нас по-другому. Финал идет медленнее всего, но скрупулезно и продумано. А потом, на неделю, а то и больше - в голове поселяется пустота. Ацкий вакуум заполняет наш моск. И Идеи для нового романа очень тяжело даются.Александр Задорожный пишет: самое трудное из романа в роман описывать один и тот же звездолет или город – вот тут повтор идет почти 100 процентный. Надо будет попробовать. Нам как раз такие моменты нравятся. Ведь один и тот же звездолет "глазами разных людей" может выглядеть по-разному, через призму отношения и личного восприятия. С городом, наверно, еще проще... 30 лет в СПБ живем, и каждый день - город разный. Разная погода, разное настроение, разное время года... А разве Звездный Капитан - не первый роман? Надеемся, что в ближайшем будущем будут переизданы другие, или вы напишите новый. Будем ждать ваших книг!

Марти: Как бэ ПС. Еще хотим отметить, что очень понравилась нелинейная структура романа. Переплетения сюжетных линий. Именно такое любим читать. Именно так стараемся писать. А то в последнее время прочитали несколько романов-бродилок. Где "герой идет")) Повествование линейное. Главы как правило начинаются с того, что ГГ просыпается, потом "идет" и к вечеру устраивается на ночлег. Надо сказать, что стилистически они были написаны почти безупречно, но - жуткая жвачка. В одном романе - ГГ в каждой главе кушал. Порой - неоднократно. И, как правило - однообразно. Под конец - это нас просто выморозило и мы подумали, что если выкинуть эти моменты - объём уменьшился бы в 2 раза, но на содержании это бы не отразилось)) Еще порадовало у Задорожного, что героев много. Сперва это испугало, но все гармонично, все понятно. Никакой путаницы. Сами знаем, насколько сложный это и мозголомательный процесс - гармонично протащить по роману много героев. В этом свете - редакторская правка кажется нам странной. Тут сам голову сломаешь. если захочешь что-то изменить...

Александр Задорожный: Марти пишет: Финал идет медленнее всего, но скрупулезно и продумано Когда сожусь писать, план романа уже готов - идея, начало и конец точно. Форма и воплощение некоторых моментов могут приходить во время написания, но в целом концепция и основа известны до первой буквы на листе. Еще порадовало у Задорожного, что героев много. Сколько людей, столько и мнений. Вот требование издательства "Крылов": 7. Роман должен иметь только одну сюжетную линию и линейную структуру, больше действия, меньше рассуждений. Ретроспектива возможна, если является сильным драматургическим приёмом, либо сюжетообразующим элементом, но лучше обойтись без неё. 8. Только один главный герой — в крайнем случае, с одним-двумя спутниками. Главный герой не погибает. Подругу героя могут убить, но не должны мучить и насиловать. 9. Наш герой — настоящий мужчина, решительный, уверенный в себе, харизматичный победитель. Произведения о неудачниках не принимаются (ссылка на все требования где-то в другой теме)

Александр Задорожный: Марти пишет: 30 лет в СПБ живем, и каждый день - город разный Живу там же 39 лет в десяти минутах ходьбы от Летнего сада, и постоянно тянет туда, где пальмы. Марти пишет: Мы - реставраторы и в некотором роде - специалисты в этом деле. И обычно, когда читаем об этом в худож. литературе - ржом до опупения.... Марти пишет: ...автор либо сам имеет представление об этом деле... Самую малость: постольку поскольку родители скульпторы.

Марти: Александр Задорожный пишет: Когда сожусь писать, план романа уже готов - идея, начало и конец точно. Ну это у нас так же. Но продумана только фабула. Описание "картинки" - все равно - в процессе происходит. Мы обычно продумываем общий план. А перед каждой главой - план главы, что как подать, в каком порядке, да как поинтрижнее сделать. И поскольку пишем вдвоем, обсуждение плана главы порой происходит долго, бурно и с рукоприкладством))) А над финальными главами паримся особо. Как правило, они лучше всего запоминаются читателю. И тут нельзя ничего упустить. Александр Задорожный пишет: Сколько людей, столько и мнений. Вот требование издательства "Крылов": Мы их давно уже читали))) Думаем, что это несколько утрировано и относится, скорее, к совсем начинающим писателям. На первых порах сложно тащить множество героев и гармонично переплетать сюжетные линии. Так что, естественно, тренироваться лучше "на кошках". Не думаем, что издательство откажет каким-то успешным авторам, на основании того, что их роман не соответствует этим требованиям. А начинающий может жуткую путаницу из героев нагородить... Знакомы с некоторыми авторами, писавшими примерно по такой схеме, которых с кризисом, перестали издавать. Все же линейная бродилка - "серийное наполнение", а хорошо продуманный и структурно интересный роман - может стать "изюминкой серии". Не даром же некоторых авторов, несмотря на кризис, переиздают? Поправьте нас, если наши рассуждения ошибочны!

Марти: Александр Задорожный пишет: Самую малость: постольку поскольку родители скульпторы. Не из Мухи часом? Занимались там даже некоторое время. Не для поступления, а чисто так, для себя. С М. Калчановым были знакомы, он преподавал в Мухе)) Александр Задорожный пишет: Живу там же 39 лет в десяти минутах ходьбы от Летнего сада Мы как-то годик снимали квартиру на Миллионной. Хорошее место. А на Пестеля - постоянно бываем, раз в месяц-то точно)) С салоном "Ренессанс" работаем))) Даже в одном романе, который недавно начали (городское фэнтези) у нас местность возле Летнего Сада описана. Любимый уголок города, наверно. Повезло вам. А мы уже 6-год как за город переехали, в Рощино.

Александр Задорожный: Марти пишет: Не из Мухи часом? И из Мухи, и из Репы. (После фуршета. Я в центре.)

Марти: Да-а-а... художники любят фуршеты)))



полная версия страницы