Форум » Фантастические фильмы » Советские фантастические фильмы » Ответить

Советские фантастические фильмы

Читатель: "Аэлита", 1924 Год выпуска: 1924 Жанр: фантастика, драма, немое кино Продолжительность: 1:19:52 Режиссер: Яков Протазанов В ролях: Игорь Ильинский, Николай Баталов, Юлия Солнцева О фильме: Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены. Революции на Марсе препятствуют козни первого министра Эвора и противодействие красавицы Аэлиты — властительницы планеты... Космический рейс, 1936 Год выпуска: 1935 Жанр: Научная фантастика Продолжительность: 1:05:13 Режиссер: Василий Журавлёв В ролях: Сергей Комаров, Василий Ковригин, Николай Феоктистов, Василий Гапоненко, К. Москаленко, Сергей Столяров О фильме: Первый советский научно-фантастический фильм о космосе, вышедший на экраны 21 января 1936 года. Его выпуску предшествовала двухлетняя работа на студии «Мосфильм», выполненная на твёрдой научной основе — консультантом проекта был Константин Эдуардович Циолковский, сделавший для картины 30 чертежей ракетоплана. Благодаря его помощи советским кинематографистам удалось создать удивительно реалистичную для своего времени картину путешествия на Луну — задолго до того, как было положено начало реальным исследованиям космического пространства. Первый интертитр фильма гласил: «Это случилось в Москве, летом 1946 года, когда знаменитый астрофизик академик Седых решил лететь на Луну»… Безмолвная звезда, 1958 (ГДР-ПНР, по мотивам романа С.Лема "Астронавты") режиссер Курт Метциг сценарий Станислав Лем, Jan Fethke, Вольфганг Кольхаазе, ... оператор Хоаким Хаслер композитор Анджей Марковский Отправившись на Венеру, международный экипаж их восьми человек находит планету безжизненной, однако по-прежнему представляющей ядерную опасность. Чтобы не допустить новой глобальной катастрофы, космонавты принимают решение оставить на Венере нескольких членов команды… Небо зовет, 1959 Год выпуска: 1959 Жанр: Фантастика Продолжительность: 1:11:10 Режиссер: Александр Козырь, Михаил Карюков В ролях: Иван Переверзев, Александр Шворин, Константин Барташевич, Гурген Тонунц, Валентин Черняк, Виктор Добровольский, Лариса Борисенко, Лев Лобов, Сергей Филимонов, Мария Самойлова Научная экспедиция во главе с Корневым отправляется на орбитальную космическую станцию, откуда должен быть произведен запуск корабля к Марсу. За день до старта на станцию прилетает американский космолёт "Тайфун", пилоты которого, Кларк и Верст, также намерены покорить "красную планету". Наши космонавты доброжелательно встречают американцев и даже рассказывают о своих планах полета на Марс. Поняв, что советская экспедиция может их опередить, Верст по радиосвязи информирует об этом своего работодателя, владельца одного из американских концернов. В ответ приходит приказ — немедленно вылететь к Марсу, несмотря на неблагоприятное расположение планет. Через некоторое время вслед за "Тайфуном" к Марсу стартует и советский космолет "Родина". Вскоре после вылета "Родина" получает сигнал бедствия с "Тайфуна" — американский корабль потерял управление и падает на Солнце. Экипаж "Родины" принимает решение изменить курс, чтобы спасти американских космонавтов... Что характерно, что в те времена наши американские друзья по разуму не менее охотно занимались pizding'ом, чем некоторые теперешние наши интернет- и кино-монстры. Так, в 1963-м году американские режиссеры Ф. Ф. Коппола(!) и Роджер Корман этот фильм тупо спиз позаимствовали и, чуток подрихтовав, выпустили в американский прокат под названием "A Battle Beyound The Sun": Мечте навстречу, 1963 Режиссеры: Михаил Карюков, Отар Коберидзе Сценаристы: Александр Бердник, Иван Бондин, Михаил Карюков Оператор: Алексей Герасимов Композиторы: Эдуард Артемьев, Иван Мурадели, Оскар Фельцман Художник: Юрий Швец Производство: Одесская киностудия Актеры: Николай Тимофеев, Отар Коберидзе, Лариса Гордейчик, Борис Борисёнок, Алексей Генесин, Николай Волков (старший), Т. Почепа Инопланетный звездолет, направляющийся на Землю с планеты Центурий, из-за аварии вынужден совершить аварийную посадку на Марс. Чтобы помочь пришельцам, с Земли стартует межзвездный корабль "Океан", на борту которого находится радиоастроном Таня. Вскоре на Луну, с целью обеспечения "Океана" дополнительной энергией, посылают вторую ракету, один из членов экипажа которой - Андрей - человек, который бесконечно дорог Тане...

Ответов - 12

Александр Задорожный: "Москва - Кассиопея" - научно-фантастический художественный фильм, первая часть дилогии (продолжение - "Отроки во Вселенной"). Помню, очень мне нравился. Сюжет: Из глубин Вселенной до Земли долетает радиосигнал разумных существ с планеты из системы звезды Шедар (Альфа созвездия Кассиопеи). Проект, предложенный юным изобретателем Витей Середой, должен позволить земному звездолёту достичь планеты — но полёт продлится несколько десятилетий, поэтому экипаж космического корабля «ЗАРЯ» (Звездолет Аннигиляционный Релятивистский Ядерный) набирают из школьников. Всё тщательно продумано, однако тайком пробравшийся на звездолёт озорник и выдумщик Федя Лобанов помимо своей воли устраивает так, что корабль, превысив скорость света (хотя в рамках теории относительности это невозможно), оказывается у цели на 27 лет раньше намеченного срока. Продолжение "Отроки во Вселенной":Звездолёт «ЗАРЯ» с юными космонавтами приближается к планете системы звезды Шедар (Альфа Кассиопеи), с которой поступали тревожные сигналы. Выясняется, что планета захвачена роботами-андроидами, цель которых — «осчастливить» жителей планеты, лишив их всех чувств. На орбите планеты школьникам встречается космическая радиообсерватория со сбежавшими жителями планеты на борту. Капитан обсерватории рассказывает землянам о случившемся и помогает, послав своего сына в качестве проводника. С большим трудом ребятам удается взорвать центральную электростанцию и локализовать роботов. Ребятам предстоит испытать множество приключений и проявить изобретательность, прежде чем они победят роботов, чтобы обитатели планеты смогли вернуться на неё с радиообсерватории, где они укрывались много лет. Примечательно, что возвращение школьников-героев домой, на Землю, обставлено в сказочном, ненаучном стиле, чуждом всей предыдущей концепции дилогии: на чужой планете возникает И. О. О. (Иннокентий Смоктуновский), который вручает конверт капитану Середе. Внутри послание «Не пора ли на Землю, друзья?» Тем не менее, нигде в фильме не показано, что герои вернулись на Землю «по-сказочному» мгновенно, напротив, последние кадры — летящий в пространстве звездолёт, которому, по-видимому, предстоит долгий путь до родной Земли.

Читатель: «Планета бурь» (1962) — советский научно-фантастический художественный фильм режиссёра Павла Клушанцева, экранизация романа Александра Казанцева. В ролях Владимир Емельянов — Вершинин Георгий Жжёнов — Бобров Геннадий Вернов — Алеша Георгий Тейх — Аллан Керн Кюнна Игнатова — Маша Юрий Саранцев — Щерба Сюжет На планету Венера отправляется совместная советско-американская экспедиция на трёх космических кораблях. Один из кораблей погибает при столкновении с метеоритом. Оставшиеся экипажи (первый — трое советских космонавтов, и второй — советские мужчина и женщина, американец и американский человекообразный робот) принимают решение совершить посадку на повехность Венеры, оставив на орбите только одного человека (женщину) для поддержки связи с Землёй. Корабль и планёр с другого корабля садятся далеко друг от друга. Венера оказывается богатой жизнью — планета населена животными, похожими на динозавров. Экспедиция на планёре (русский, американец и робот) оказывается в сложном положении, и второй экипаж отправляется к коллегам на выручку. Они сталкиваются с птеродактилем, бронтозавром, погружаются в венерианский океан, на дне которого находят странно выглядящие рифы. В конце концов они успевают спасти советского и американского товарищей за минуту до того, как тех поглотит кипящая лава. Робот, получивший повреждения и из-за этого чуть не угробивший своих спутников, тонет в лаве. Перед стартом с поверхности планеты один из членов экспедиции случайно обнаруживает в камне, поднятом со дна океана, скульптурный портрет женщины — «венерианской Аэлиты». После отлёта происходит кульминация — мы видим в отражении в озере фигуру женщины в белых одеждах, протягивающей руки вслед улетевшему кораблю. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8C_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC)

Александр Задорожный: Читатель пишет: «Планета бурь» Помню, когда динозавры из болота выскакивали, я закрывал глаза от страха Момент с динозаврами в "Планете бурь" можно сравнить с "Годзиллой", когда вылупилось много маленьких годзиллок, или с "Парком юрского периода", когда велоцирапторы гонялись за учеными.


Читатель: Александр Задорожный пишет: в "Планете бурь" Везёт же людям! Ни разу этот фильм не смотрел. "Москва-Кассиопея","Отроки во Вселенной" и даже "Через тернии к звёздам" показывали по тв сто раз.Точнее - раз в год точно.А этот фильм - нет.

Читатель: «Че́рез те́рнии к звёздам» — популярный научно-фантастический двухсерийный фильм режиссёра Ричарда Викторова по сценарию Кира Булычёва. В ролях Елена Метёлкина — Нийя Евгений Карельских — пилот звездолёта Улдис Лиелдиджс — Сергей Лебедев Надежда Семенцова — Надежда Иванова Вадим Ледогоров — Степан Лебедев Елена Фадеева — Мария Павловна Вацлав Дворжецкий — Петр Петрович Лебедев Людмила Нильская — Селена Александр Лазарев — Виктор Климов Игорь Ледогоров — Ракан Александр Михайлов — Олег Дрейер Борис Щербаков — Эдуард Колотун Глеб Стриженов — Глан Игорь Ясулович — Торки Владимир Фёдоров — Туранчокс Валерий Носик — Лий Алексей Ванин — Бармалей Сюжет XXIII век. Звездолёт дальней разведки «Пушкин» обнаруживает в космосе погибший корабль неизвестного происхождения, на нём — гуманоидных существ, выведенных искусственным путём клонирования. Одно из них (девушка) оказывается живым, её доставляют на Землю, где учёный Сергей Лебедев поселяет её в своём доме. Девушка живёт в доме Лебедева, осваивается в его семье, состоящей из пожилых родителей Сергея (отец — океанолог, мать — профессор медицины, акушер) и его сына Степана — курсанта школы космонавтики. Вскоре Нийя (так зовут девушку) обнаруживает некоторые сверхчеловеческие способности, в частности, она может телепортировать на небольшие расстояния и усилием воли останавливать летящие в неё предметы. Осуществляющая контроль профессор Надежда Иванова обнаруживает у Нийи в мозгу центр послушания, с помощью которого людьми-клонами возможно управлять. Сама Нийя почти ничего не может рассказать о себе — из-за взрыва, погубившего корабль, у неё полностью пропала память. Лишь иногда в мозгу девушки всплывают отдельные эпизоды прошлого. По телевидению показывают репортаж о визите посланника Ракана с планеты Десса. Он прилетел, чтобы просить у Земли помощи: на Дессе растрачены все ресурсы и уничтожена вся живая природа, у населения нет воды и воздуха, люди находится под угрозой скорой гибели. Увидев Ракана, Нийя вспоминает, что её родная планета — это Десса. Нийя проникает на корабль «Астра», посланный восстановить атмосферу планеты и начать восстановление её биосферы. На этом корабле уже летят её знакомые: Надежда Иванова входит в число специалистов, отправленных на Дессу, а Степан Лебедев, у которого как раз началась практика, опоздал на свой корабль и был переведён на «Астру». На этом же корабле возвращаются домой Ракан и его помощник Торки. По пути «Астра» встречает корабль, где год назад подобрали Нийю, Ракан и Торки узнают в нём корабль видного ученого с Дессы, профессора Глана. Нийя телепортируется на корабль, находит тело Глана и отключает радиосигнал слежения, воздействовавший на ее мозг и создававший помехи(непосредственно перед взрывом, Нийя собиралась выйти в открытый космос для ремонта, и поэтому была одета в скафандр. Глан включил сигнал, чтобы контролировать ее работу). Память окончательно возвращается к ней. Ракан рассказывает Нийе, как её создатель («отец») Глан создал своих детей-клонов, чтобы они остановили гибель планеты. Непонятый соотечественниками, Глан был вынужден бежать в космос. Он ждал вести от друзей, чтобы вернуться, но взрыв погубил его корабль. Оказавшись на Дессе, земляне начинают операцию по очистке планеты. Но не всем это нравится. Люди местного олигарха Туранчокса, боящегося потерять прибыль (его заводы производят, в частности, противогазы, маски, чистый воздух и воду), подбрасывают в источник воды агрессивный реагент, подогревая людское недовольство. Прибывшая Нийя останавливает обезумевшую толпу. Она чувствует, что кто-то начинает ею манипулировать при помощи радиосигнала. Ракан понимает, что Туранчокс, поместивший свою штаб-квартиру в бывшем институте Глана, добрался до центра управления клонами. При встрече с Туранчоксом Ракан просит его не мешать землянам, но не находит сочувствия. Туранчокс показывает Ракану центр управления, и вызывает Нийю, чтобы та пронесла на «Астру» мощную бомбу-браслет. Ракан, желающий исправить ошибки прошлого, пытается сорвать коварный план, но падает, сражённый ударом ножа в спину. Умирающий Ракан вспоминает, как Глан показывал ему тайную лабораторию с созданной им биомассой (материал для будущих поколений населения Дессы). Ракан пробуждает ненасытную биомассу, она начинает распространяться, пожирая органику. В это время Нийя идёт на «Астру», повинуясь командам Туранчокса. Надежда останавливает её, но сопровождающий Нийю Торки стреляет в Надежду. Увидев её гибель, Нийя выходит из-под злодейского контроля. Биомасса поглощает Ракана, а затем и Туранчокса и вырывается из института Глана. С помощью землян и своих способностей Нийя укрощает биомассу. Земляне восстанавливают биосферу Дессы. Фильм раскрывает тему взаимной любви землянина и инопланетного существа. Степан Лебедев влюбился в Нийю. Нийя, в свою очередь, полюбила Степана, однако жертвует своими чувствами ради родной планеты Десса и остаётся на планете для помощи в возрождении жизни на ней, вопреки мольбам Степана лететь с ним на Землю. Нийя на прощание делает ладонью «скан» лица Степана и как бы помещает его себе в душу на память. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7_%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%BA_%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BC

Александр Задорожный: Из "Через тернии к звездам" запомнились слова Туранчокса: "Ния, иди на Астру! Ния, иди на Астру!" Не забудем фильм "Туманность Андромеды". советский фантастический фильм 1967 года, экранизация романа «Туманность Андромеды» Ивана Антоновича Ефремова. Первоначальное название — «Туманность Андромеды. Часть 1. Пленники железной звезды» Сюжет: В фильме экранизированы захватывающие героические приключения экипажа земного звездолёта «Тантра» на планете массивной , ещё не нанесённой на навигационные карты из-за невозможности ее наблюдения в видимом диапазоне. Хорошо показано ожидание «Тантры» на коммунистической Земле, где осталось место подвигу в деле познания мира и личной жизни. Будущее. Возвращаясь из 37-й звездной экспедиции, звездолёт случайно оказывается в поле тяготения «Железной звезды». Дефицит горючего не позволяет совершить маневр ухода. Экипаж производит высадку на одной из планет, обращающихся вокруг «Железной звезды», поскольку на поверхности планеты обнаружен неземной космический корабль-спираллодиск, не принадлежащий союзу Великого Кольца. Командир звездолета «Тантра» Эрг Ноор надеется пополнить запасы топлива из резервов чужого звездолета. Попытки проникнуть в спираллодиск безуспешны. На планете обнаруживается фауна враждебная человеку. Один из звездолетчиков погибает. При разведке планеты звездолетчики обнаруживают земной вездеход, а затем, земной звездолет «Парус» без экипажа. Прослушивание бортжурнала позволяет установить, что люди погибли в результате проникновения местных хищников на борт звездолета. На «Парусе» имеются запасы топлива, которые позволяют «Тантре» стартовать к Земле. На Земле происходит смена руководства «Внешними станциями» и на смену Дар Ветру приходит Мвен Мас, который помогает Рэну Бозу в постановке эксперимента по сжатию времени. Любовь и страдания одинаково захватывают людей как на Земле, так и в космосе... К сожалению, сюжет фильма неожиданно прерывается в кульминационный момент возвращения победившего звездолёта к Тритону. Вторая часть кинофильма, где объединяются сердца и раскрывается смысл названия произведения — мечта о межгалактических путешествиях, не была снята из-за смерти Сергея Столярова. Изобразительность фильма крайне высока — несмотря на отсутствие компьютерных спецэффектов, практически все эпизоды фильма достаточно зрелищны. Идеи художника-постановщика и оператора впоследствии были позаимствованы для множества других фантастических фильмов (и не только советских). В качестве интересных деталей, связанных с фильмом, можно отметить предмет на столе Дар Ветра, по своим размерам, внешнему виду и назначению совпадающему с современным ноутбуком. http://ru.wikipedia.org/wiki/Туманность_Андромеды_(фильм) О том, что должно быть 2 серии, я не знал. Хотя, мальчишке сюжет второй серии был бы неинтересен в то время

Читатель: Петля Ориона (1980) — советский научно-фантастический фильм. Сюжет На границе Солнечной системы возникло мощное излучение, сводящее с ума космонавтов. Явление названо «Петлей Ориона». Для исследования этого явления с Земли отправляется корабль «Фаэтон» со смешанным экипажем из людей и киберов… Киберы — изобретение советского кибернетика Александра Саганского (Виталий Дорошенко), члена экипажа экспедиции. Для того, чтобы экипаж не отвлекался на посторонние лица, киберов сделали двойниками команды с именами: Командир 2, Навигатор 2, Врач 2, Кибернетик 2 и т.д. Достигнув места назначения, они встретили неизвестную инопланетную цивилизацию, от которой узнают, что Земле грозит серьезная опасность — Галактический вирус Эр Зэт, поражающий «стеклянной болезнью». Инопланетяне пытаются спасти человечество, создав вокруг планеты энергетический барьер (а именно «Петлю Ориона»). Но путь к пониманию двух цивилизаций оказывается тернист… В ролях Леонид Бакштаев — Павел Белов (командир корабля) Геннадий Шкуратов — Август Горис (навигатор) Анатолий Матешко — Митя Тамаркин (борт-инженер) Виталий Дорошенко — Александр Саганский (кибернетик) Людмила Смородина — Мария Дементьева (врач) Анатолий Азо — Николай Кречет (руководитель проекта) Гиви Тохадзе — Старик (инопланетянин) Лия Элиава — Женщина (Анна Петровна) (инопланетянка) Елена Кокалевская — Эя (инопланетянка) Смотрел в кинотеатре. "Стеклянная болезнь" эта фраза была ещё несколько лет очень популярна,в контексте с кривляниями и корчением рож «Дознание пилота Пиркса» (1979) СССР-Польша Сюжет Фирма-разработчик человекоподобных роботов-андроидов поручает пилоту Пирксу провести испытание новой модели, максимально приближённой к человеку по внешнему виду и поведению. Для этого организуется полёт космического корабля «Голиаф» к Сатурну. Официальное задание для экипажа «Голиафа» — запуск автоматической станции в щель Кассини. Экипаж смешанный — как люди, так и роботы. При этом Пиркса не уведомляют о том, кто именно из членов экипажа — робот-андроид, чтобы исключить возможное предвзятое отношение к роботам с его стороны. Более того, никто в экипаже не располагает достоверной информацией об остальных, а робот запрограммирован говорить, что он человек. В процессе полёта некоторые члены экипажа по собственной инициативе делятся с Пирксом информацией о своём происхождении, а также наблюдениями за другими членами экипажа. Сначала второй пилот Браун заявляет, что он — человек, а также делится своими наблюдениями о неестественном поведении электронщика Отиса. Затем корабельный врач Новак сообщает, что он — робот, мотивируя своё признание тем, что отказ от массового выпуска роботов его модели поможет ему сохранить индивидуальность. Новак рассказывает Пирксу, как однажды медсестра во время операции нечаянно ранит его руку и, видя там вместо плоти переплетение проводов, падает в обморок. Однако Пиркс сомневается, можно ли верить подобным признаниям и доносам. Между тем подозрения Пиркса вызывает первый пилот — Калдер, и неспроста. Будучи роботом, он готовит на корабле аварийную ситуацию, при которой люди должны будут погибнуть от перегрузок, а роботы — благополучно вернуть корабль на Землю, доказав тем самым свою пригодность. Спровоцировав аварию, Калдер ждёт, чтобы Пиркс дал ошибочный приказ, выполнение которого снимет с Калдера ответственность. Однако Пиркс, растерявшись, не даёт никакого приказа. (Позже, во время расследования, Пиркс приходит к выводу, что если бы он не растерялся и отдал любой приказ - это привело бы к гибели людей на корабле, Калдер же принял нерешительность Пиркса за какой-то коварный план) Тогда Калдер пытается по своей инициативе сорвать предохранители двигателей, что привело бы к гибели людей от перегрузки. Заметив это, Пиркс приказывает второму пилоту Брауну увеличить ускорение, которое не даёт Калдеру дотянуться до рычагов отключения противоперегрузочной защиты. Находясь вне кресла, Калдер в итоге разбивается о стену кабины. Вернувшегося на Землю Пиркса ждёт расследование, призванное устанoвить причины аварии. Представитель фирмы-разработчика настаивает на том, что к аварии привела нерешительность Пиркса. Однако Новак находит в останках Калдера кассету с записью его мыслей, из которой становится очевидным факт саботажа. В результате расследования роботов-астронавтов не допускают к полётам, а их серийное производство сворачивается. Однако, так и остается неясным, кто же на самом деле Новак — человек или робот, который хочет затеряться в человеческом обществе. Ведь точно на том самом месте на руке, которое Новаку, судя по его рассказу во время полета, поранила медсестра на операции, Пиркс замечает огромный шрам… В ролях Сергей Десницкий — командор Пиркс Александр Кайдановский — нейролог и кибернетик Том Новак Владимир Ивашов — 2-й пилот Гарри Браун Тыну Саар — инженер-нуклеоник Курт Вебер Болеслав Абарт — электронщик Ян Отис Збигнев Лесень — 1-й пилот Джон Калдер Фердинанд Матысик — генеральный директор ЮНЕСКО Игорь Пшегродский — Мак-Гирр «Звёздный инспектор» (1980) СССР Сюжет Боевой корабль, позднее опознанный как собственность фирмы «Майнтхаус», совершил немотивированное нападение на базу Международной космической инспекции и уничтожил её. Расследование этого события было поручено Сергею Лазареву, который вместе с товарищами прибыл к месту инцидента. Звёздные инспекторы установили, что причины случившегося следует искать в загадочном исчезновении несколько лет назад группы учёных во главе с талантливым биологом Аугусто Мичелли. По заданию фирмы «Майнтхаус» в обстановке глубочайшей секретности была закончена работа над действующим образцом искусственного мозга, который вышел из-под контроля и поработил своих создателей. В ролях Владимир Ивашов — Сергей Лазарев Юрий Гусев — Глеб Скляревский Тимофей Спивак — Карел Зденек Валентина Титова — Марджори Хьюм Эммануил Виторган — Дуглас Кобер Вилнис Бекерис — Стив Уилкинс Борис Казин — комментатор Вячеслав Гостинский — адвокат и др. А этого фильма вообще никогда не видел и не слышал что такое есть

Александр Задорожный: «Звёздный инспектор» (1980) СССР - настоящий космический боевик (с учетом времени, конечно). Сцены космических боев и модели звездолетов (учтите, без компьютеров и др. современных прибамбасов) в то время на меня произвели огромное впечатление. Особенно, когда в самом начале фильма боевой корабль фирмы «Майнтхаус» уничтожает космическую станцию - электронные звуки выстрелов и размывы разноцветных протуберанцев на фоне звездного неба...- классная картинка получилась Потом корабль фирмы «Майнтхаус» уничтожают лазером с другого звездолета, как помнится, с "платановой защитой" - как-то так это звучало. Патрульный корабль направляется к планете, с которой взлетел "агрессор", чтобы расследовать причины нападения. Вот там, на этой планете, и обосновались ученые, создавшие ИИ на свою голову. Вот сейчас вспоминаю - ученые жили в Матрице, созданной ИИ (женщина думала, что у нее есть ребенок в люльке, а люлька была пуста, и всем казалось, что вокруг, все красивое и живут они почти что в раю, а на самом деле жили в бетонном бункере под землей). Искусственный мозг "Дубос" не смог пробить своей гипнотической силой "платановую защиту" патрульного звездолета и взять под контроль экипаж. И когда командир патрульного корабля распутал клубок интриг, то нашел в подвале мозг и расстрелял из бластера - тоже симпатичная сцена.

Читатель: Александр Задорожный пишет: «Звёздный инспектор» (1980) СССР - настоящий космический боевик Класс! А на тот момент - вообще золото высшей пробы! Тогда именно такого не хватало в организме! Космического экшена. "Подземелье ведьм" и косолапая экранизация "Трудно быть Богом" - конец 80-х а такое хотелось в начале 80-х. Что было своевременным - это фильм "Дартаньян и три мушкетёра",вышедший в 80-м или 81 году - я был в 5-м классе - вот это нам было нужно и это нам дали.Благодаря проницательности Юнгвальд-Хилькевича.Он и его мушкетёры - это национальная гордость СССР.Потому что своевременно и в точку попал,в десятку. И вообще,ребята писатели,давайте ПИШИТЕ! ёлки-палки! Дорога ложка к обеду.Туда-сюда и закопают всех нас,а пока живые надо порадоваться красавице и кубку,счастливому клинку,хорошей фантастике в хорошей толстой книге! Не,ну серьёзно,давайте уже,рожайте,ёклмнэ и прстэ. Где писатель Димитрий? Где этот Лжедмитрий с его лжеписательским званием? Что он написал после 2003? Где он вообще? И есть ли он вообще?Димитрий Близнецов,господа - ДЕЗЕРТИР с фронта русского фантастического боевика! Вот так вот - и не меньше. Почему Медведев отмалчивается? Где его романы? Хоть я их и не читаю,но ДРУГИЕ ТО ЧИТАЮТ !!! Один Задорожный за всех отдувается.Знаю,застрял парень в дебрях номенклатуры и смеси издательского дерьма с грязью редакторских правок,как танк под Москвой (не важно чей ) Давайте всей толпой вытащим танк Задорожного из всякого дерьма и пусть прёт на Москву! Даёшь победу Задорожному! Хотябы Задорожному. Эх.А так хотелось чтобы был цветник - и Задорожный,и Близнецов,и Медведев! А может так и сделаем,а,пацаны? Давайте напряжёмся,ёлки-палки! Сколько той жизни! Видимо,все вы трое где-то работаете,писать некогда.Писать и пробивать написанное.Это всё понятно. А теперь посмотрите на себя с другой стороны - что останется после вас,когда мы все сдохнем (как собаки - ну,к слову ).После вас,господа писатели,останутся романы с надписью :"Близнецов","Медведев","Задорожный".Причём не просто "Задорожный" а - "А" Задорожный. Или "М" Медведев. Или "Д" Близнецов. После меня память обо мне останется только в живых носителях - клиентах которым делал работу,которым строил обьекты. Так давайте же напряжёмся,давайте выдадим на гора максимум,на что мы способны!Пусть МАКСИМУМ людей запомнят НАС,НАШУ РАБОТУ !

Александр Задорожный: «Продавец воздуха» — художественный фильм по одноимённому научно-фантастическому роману Александра Беляева. Сюжет: События фильма происходят приблизительно в 1950-1960-е годы. Предприниматель Бейли решил осуществить грандиозную аферу. Он построил на острове в северной части Тихого океана подземный секретный завод, на котором, засасывая воздух из земной атмосферы, по уникальной технологии превращает воздух в твердые шарики. Твёрдый воздух накапливается в огромных подземных хранилищах. Расчёт Бейли состоит в том, что вскоре на Земле станет ощущаться дефицит воздуха, и он разбогатеет, продавая твёрдый воздух и монопольно контролируя запасы атмосферного воздуха. Подземный город Бейли изнутри выглядит как военная тюрьма, где учёные и инженеры работают над задачей максимального сжатия и сохранения твердого воздуха в обычных условиях. Технической стороной проекта руководит профессор Энгельбрект. Бейли не посвятил профессора в свои реальные планы, и поэтому профессор считает его меценатом. Фактически Бейли держит профессора и его дочь Нору при себе в качестве заложников. Поэтому они живы до тех пор, пока работают на Бейли. На предприятие Бейли случайно попадают советский геолог Виктор Клименко с товарищем по имени Николай. Клименко проявляет научные способности, и его приближает к себе Энгельбрект. Между Клименко и Норой возникают взаимные чувства. Они начинают готовить заговор против аферы Бейли, чтобы спасти всё человечество от гибели. Николаю удается бежать с острова. Он при помощи СМИ оповещает мировое сообщество об истинных причинах глобальных катастроф и уменьшения количества воздуха на планете. Тем временем Клименко привлекает на свою сторону одного из инженеров, Люка. Однако, начальник службы безопасности Вильямс заподозрил, что на острове готовится заговор... http://ru.wikipedia.org/wiki/Продавец_воздуха_(фильм) Читатель пишет: И вообще,ребята писатели,давайте ПИШИТЕ! Ок

Читатель: Александр Задорожный пишет: Клименко привлекает на свою сторону одного из инженеров, Люка. Приятно снова увидеть эту пару после "Три плюс два",который я смотрел раньше "Продавца воздуха".Сундуков и этот,дипломат который,Жариков. А в "Продавце воздуха" Жариков тоже порадовал - молодой,симпатичный и дул постоянно портвейн (как некоторые ,которые тоже инженеры,тоже в Крыму и даже после дорвались до портвейна и сосали его где надо и где не надо )

Читатель: "Москва-Кассиопея" Ольга Битюкова, исполнительница роли Вари Кутейщиковой, согласилась предоставить нашему сайту свои воспоминания о съемках дилогии и немного рассказать о себе. Когда мы начали благодарить ее, она ответила: «Как недавно сказал в интервью Саша Абдулов, мы работаем для ВАС. Такая у нас профессия. И мы любим своих зрителей, особенно тех, кто сохраняет нам верность многие годы. А для меня это еще и человеческая радость и даже где-то гордость. Теперь я уверена, что меня не забыли, как, увы, забыли многих и покойных и ныне живущих. Будем работать». Моя мама, актриса Юлиана Бугаева, развелась с отцом, когда мне было полтора года. Талантливый актер и, в свое время, безумно популярный Борис Битюков покорил мамино сердце в картине «Дело №306», где играл главную роль капитана милиции Мазарина. Чистая мальчишеская улыбка, мягкий характер, обаяние сделали свое дело - мама влюбилась. Родилась я. А потом они разошлись. Причина банальная, батя пил, причем сильно. А когда мне было пять лет, в нашем доме появился роскошный дядька, красивый, яркий, шумный - композитор Владимир Чернышев. В нашем доме, шумном и открытом, бывало очень много людей искусства. Певцы, композиторы, поэты, артисты. Чернышев писал песни и музыку к кинофильмам. Видимо, Ричард Викторов (далее Р.В.) бывал у нас и раньше, но я этого не помню. Их содружество началось с фильма "Переступи порог". Песня из фильма про десятый класс звучала отовсюду много лет: «В спящем городе ветер кружится Свет в окошках давно погас Побеседуй со мной по-дружески Дай мне руку, десятый класс»… Как все начиналось? Видимо, они дружили, так как когда мне стукнуло тринадцать лет, Р.В. опять зачастил в наш дом. Я не знала, кто этот смешной, невысокий, хромой человек в очках с очень сильными диоптриями, очень добрым лицом и обаятельной улыбкой. Ну, ходил и ходил. Я с ним здоровалась, не более. Но как-то, придя из школы, столкнулась с ним в прихожей. Он меня остановил, положил руку мне на плечо и очень серьезно спросил: "Хочешь сниматься в кино?" - хочу. Тогда возьми у отчима сценарий, прочти и скажи, кто из девочек тебе понравился. И вот впервые в жизни я прочла СЦЕНАРИЙ. Варька сразу мне понравилась, мы с ней были очень похожи. Прошло месяца три и мне позвонили со студии Горького, предложили приехать в группу "Москва-Кассиопея". И - началось. Пробы, пробы, фото- и кино-, бесконечные репетиции. Камеры я боялась как огня. Когда ее включали, начинало колотить, мозги туманились, ноги и руки - деревянные. Нас учили говорить, мы занимались дикцией и сценречью, учились владеть своим телом, не бояться ограниченного пространства съемочной площадки, чувствовать камеру и не перекрывать партнера. Наш экипаж был уже утвержден. Все, кроме меня. Ира и Надя рассказывали мне по секрету, что у меня есть очень серьезная конкурентка, Ира Сабянина из Питера. Все лето шли пробы и только 30 августа мне сказали - УТВЕРЖДЕНА. Я так хотела играть Варьку, что даже толком не поняла. Только когда мама подписала договор со студией, - мы же были несовершеннолетние, - я поняла, Варька - МОЯ. 100 руб. в месяц - такую нам положили зарплату. И - началось... Мишу Ершова нашли чуть ли не на улице. Вот так вот просто. Шел мальчик Миша по улице, а тут его и зацепили вопросом "мальчик, хочешь сниматься в кино?". Как нашли Саню Григорьева и Володю Савина - не знаю. Надю Овчарову накопали в хоре Института художественного воспитания под руководством Соколова. Ирочка Попова уже снималась в одном или двух фильмах, была в картотеке студии Горького. Как попал в картину Володя Басов - не знаю. Может, его мама, актриса Наталья Фатеева и пристроила сына в картину, не знаю. Но, согласитесь, он оказался на месте. Единственное - он был черной масти, а пришлось перекрашивать в рыжий. Так хотел Р.В. Вот уж были мучения. Бедный Басов! Воплей и визгу было предостаточно. Мы с Володей учились в одной школе-интернате №71. Я в четвертом классе, а Вовка - в третьем. Это была такая роскошная образцово-показательная школа-интернат с английским уклоном. В субботу после уроков мы разъезжались по домам. Пару раз Наталья Николаевна вместе с Вовкой забирала и меня. Они с мамой дружили и Н.Н пару раз ее выручала,- у моей мамы были съемки и она не успевала забрать меня домой. Тогда мужем Н.Н. был космонавт Егоров - живая легенда. Он приезжал на "Чайке". Как же я воображала тогда, садясь в машину! А весь интернат сбегался посмотреть на живое чудо - космонавта, да еще и на "Чайке". Правда Вовку мама забрала из интерната меньше, чем через год. А я проучилась там с 1 по 5 класс. А потом мы с ним встретились на съемочной площадке и иногда предавались воспоминаниям. Об актерах и героях Ирочка, конечно, была взрослее своей героини. В сцене с Копаныгиным в командном отсеке это чувствуется. Она была старше нас с Надей. Мальчишки ее обожали. Очень живая и умная, не чета нам, сопливкам. А поскольку она еще и занималась спортивной гимнастикой, то была обладательницей точеной фигурки и потрясающей красоты ножек. Камеры она не боялась. Была абсолютно естественна в кадре. Надя была девочка очень красивая, очень яркая, высокая. Характер спокойный и дружелюбный. Умница, достойная самых лучших слов. А как она пела! Любили мы погорланить песни в автобусе, возвращаясь со съемки. Ну, и Надюше сам Бог велел быть запевалой. Внешность ей, конечно, закамуфлировали, как могли. Ну не положено было Юльке Сорокиной быть красивее Варьки. Но куда уж мне было с Надеждой тягаться... О себе уже сказала, что Варька была практически - я. Так уж получилось. Теперь мальчики. Заводилами во всех безобразиях были, конечно, Басов с Григорьевым. Бесшабашные, нахальные, как все мальчишки в их возрасте. Они, кстати, уже хорошо покуривали в то время. Cнимали первую капсулу, общий план. То есть, вся группа уползла по склону горы Опук, где мы снимали Вариану, наверх. Мы втроем сидели в капсуле, и было ужасно холодно. Вдруг мальчишки вытащили сигареты и закурили. Я ахнула. А эти засранцы стали и мне предлагать покурить, пытаясь убедить в том, что благодаря сигарете можно согреться. Но я была девочка разумная и отказалась от этой затеи. Володя Савин был старше всех мальчишек. И, хотя и поддерживал всяческие их проказы, но как-то немного свысока. Все-таки он был старше, кого - на год, а кого и на два. И, как потом выяснилось, больше всего его интересовала Иришка. Мишка был слегка не в тусе. От природы скромный и спокойный, он пытался угнаться за ребятами, но куда там. Мальчики как бы верховодили, и иногда довольно обидно подшучивали над ним. Но Миша, по природной своей доброте, не обижался. А поскольку девочки не любят скромных и застенчивых, все наши симпатии были на стороне безобразников. Как Р.В. усмотрел в Мише Ершове, нескладном и скромном, капитана - для меня загадка. Из взрослых партнеров у нас были Иннокентий Смоктуновский и Лев Дуров. С остальными общался только Миша Ершов. Ну, Смоктуновский и есть Смоктуновский. Умница, интеллигент, спокойный и уравновешенный. Мне было проще. Я знала его с детства. Поэтому мы общались запросто. Никакой звездности в нем, упаси Бог, никогда не было. Вообще-то, когда мы почувствовали себя причастными к кино, общение со взрослыми актерами стало как бы на равных. Они воспринимали нас как партнеров, со всей серьезностью и профессиональным дружелюбием. Никто из них не учил нас на площадке актерскому мастерству. Помогал Р.В. Подсказывал, советовал, объяснял. Хватало у него терпения и такта возиться с нами, 13-14 летними оболтусами. Еcли сцена не шла, он выдергивал нас по одному, обнимал за плечи и отводил в сторону. И что-то терпеливо втолковывал. Лев Константинович вообще был, как бы, своим. Шутил, травил байки и анекдоты. С ним было легко и просто. Во всяком случае, нам. С остальными партнерами-роботами вообще не было никаких проблем. Нормальные рабочие отношения. О съемках Изначально собирались снимать только один фильм "Москва-Кассиопея". Но получилось так много рабочего материала, что он не умещался в стандартный формат художественного фильма. Именно поэтому был создан, вернее, смонтирован, второй, "Отроки". К нам в Ялту, где тогда велись съемки, приехал директор картины Георгий Федянин и сообщил, что Госкино утвердил проект второго фильма. Поэтому при просмотре иногда бросается разница даже во внешности. То мы совсем дети, то вполне взрослые подростки. Вырезать было нечего. В фильмы вошел практически весь отснятый материал. В кино, как известно, делаются дубли. И сложно сохранить психофизическое состояние в течение пяти-шести дублей. Все актеры, конечно, разные. Одни раскачиваются к седьмому дублю. Кому-то с первого все удается. Но мы-то профессионалами не были. Я - актриса первого дубля. Правда, это сформулировалось намного позднее. Так сказал Сергей Никоненко, когда я работала у него в картине «Люблю. Жду. Лена». Наверное потому, что практически нет театрального опыта, где все постепенно нарабатывается. Я собираюсь и – выдаю на гора. Тяжко досталась мне сцена возле капсулы, когда Варька отказывается улетать с планеты. Точнее, сначала сняли-то с первого дубля. Ура! Счастью не было предела. Боялась этой сцены очень. А через несколько дней пришла информация - брак пленки. Ох уж этот мне брак... Как же мы ненавидели эти слова. И пришлось переснимать – уау! - 14 дублей. Это было испытание. Но всех победил Басов. Свою фразу, - «По-моему, это сделал я»,- ему пришлось говорить 19 дублей. Вот такой рекорд. Ричард Николаевич снимал без спешки, вдумчиво и собранно. Скрупулезно выстраивал каждую сцену и каждый план. И на площадке была железная дисциплина. Наверно, поэтому я и выросла очень дисциплинированным человеком. Во всяком случае, когда речь идет о работе. Никогда не опаздываю, знаю роль, репетирую дома. Сказалась школа Викторова. Спасибо ему за это. Никаких особенных опасностей на съемках не было. Скорее, не очень приятные моменты. Например - Лоб в пакете. Басова действительно запихнули в пакет, и комбинаторы на фоне черного бархата, на специальной подставке, таскали его туда-сюда. Володе было весьма тяжело и достаточно душно. А ну-ка, посидите в скрюченном состоянии не один час! Да еще под светом, от которого и так нечем дышать. Да еще и в пластиковом пакете... Взрыв аппарата на Вариане - работа комбинаторов чистой воды, да еще пиротехники постарались. Так что Мише и Диме ничего не грозило. А вот когда первая разведкапсула "приземлялась" на поверхность - тут был неприятный момент. Мы сидели в капсуле, под ней чего-то зажгли, но Р.В. остался недоволен эффектом. Решили сделать дубль. На специальный железный противень насыпали какой-то горючей гадости и подожгли. Взвился огонь и, движимый ветром, бросился на камеру и режиссера, стоявшего рядом. У Р.В. даже рукав куртки оплавился. Володя Савин таки допрыгался со своей невесомостью - лопнул сосуд в глазу и он не мог сниматься на крупных планах. Кстати, в съемках невесомости нет ничего необычного, комбинированного, волшебного. И никаких «падающих» самолетов. Невесомость создавалась с помощью исключительно мастерства членов съемочной группы Вращающийся коридор был построен на территории Ялтинской киностудии. Середа, то есть, Миша Ершов, был намертво прикреплен к полу специальным крепежом, так же как и камера. Коридор крутили с помощью тросов, а Козелков - Саша Григорьев - бежал по медленно крутящемуся коридору. Что касается командного отсека - он вместе с основной декорацией находился в Четвертом павильоне киностудии имени Горького в Москве. И был намертво прикреплен к полу того же павильона. Невесомость - мастерство оператора и заслуга Володи Савина, который несколько часов болтался на тросах в тесной и душной декорации. Крепеж под костюм, засвеченные тросы и желание все хорошо снять. Во время съемок сцены в «профилактической камере», когда ребята заливались искренним смехом, роботы были не при чем. Просто нам в это время показывали "Ну, погоди", - вот мы и веселились. Вообще-то, смеяться в кадре, да еще и искренне - гораздо труднее, чем плакать. Тут особая техника нужна... Дыхательная техника. Учились потихоньку, вроде получилось. Съемки на "пункте осчастливливания" тоже были не сахар. Представляете, вы лежите, а на вас надвигается этакая "дура", да еще со специфическим звуком. Весьма неприятно, доложу я вам. Было чувство, что она таки надвинется на нас. Мы, конечно, знали, что там наверху сидит специальный человек и контролирует весь механизм... Но творцы - они и есть творцы. Что им в голову взбредет - никто не знает… Или забудут громко сказать заветное слово "стоп"… Но – обошлось, конечно. Костюмами для картины занимался наш художник по костюмам Игорь Красулин. Мы свои очень любили. Рабочие и белые. Они были сшиты из какой-то плотной ткани и ужасно нам нравились. Как и сапоги. Их мы вообще пытались как-то забрать. В смысле, выкупить после съемок. Но у них была, оказывается картонная подошва... А вот серебряные костюмы - ужас. Из какой-то экспериментальной ткани, покрытые дурацким "серебром". Оно благополучно стиралось, оставаясь на руках... и сапоги – также не годились, облезали страшно. Нашим «роботам» пришлось ох, как нелегко. Ткань, даже не ткань, а какая-то толстая прорезиненная синтетика. Костюм надевался как комбинезон, душный и жаркий. Головы исполнителей - резиновые купальные шапочки, утыканные настоящими гвоздиками, плюс грим. Вершители - вообще жесть. На актеров надевали очки, где линза состояла из четырех составляющих. Причем у актеров в глазах все также четверилось. Нелли Пянтковская, вершительница, страшно ругалась после каждой съемки. Общение роботов – свист - был в сценарии. А вот рука у подбородка, мелодика свиста, улыбка - все это было придумано замечательным актером Сашей Вигдоровым. Он, к сожалению, мало снимался. А у нас играл исполнителя и младшего брата Паши Козелкова через двадцать семь лет. Почему Агапит - лысый? Чтобы отличаться от земных детей. Надо было, чтобы он очень отличался. Вот и все. Во всяком случае, таково было объяснение Р.В. И никакой идеи с отращиванием волос изначально не было! Этой сцены вообще не было в сценарии. Бедный Димка Ледогоров! Это сейчас лысину носят все кому не лень, а тогда... Ему приходилось терпеть насмешки в школе, косые взгляды на улице и носить дурацкую кепку даже летом. А вот универсальный ключ управления в сценарии был. И потом его изготовили по эскизам Константина Загорского. Вся музыка для дилогии была написана Владимиром Чернышевым от начала и до конца. Он был, безусловно, талантливым композитором. А зов роботов - это вообще его любовь и муки. Причем партитуры он всегда писал сам. Это был адский труд, но.. Писать партитуру - не хотел доверять никому, да и специально обученные люди стоили дорого. К сожалению, саундтрека к дилогии, как такового, не существует. А песню в "Отроках" пел вокально-инструментальный ансамбль, два парня и две девушки. Ну и мы с Наденькой, конечно. С удовольствием записывали... как взрослые. Там, в картине даже есть Надюшин акцент. На словах "пусть отдохнет, пусть", второе пусть звучить как "пусТЬ" - Надя постаралась. Это и вошло в картину. Над многими вопросами, которые возникали у зрителей во время просмотра, актеры даже не задумывались. Понятия не имею, кто придумал «ЗАРЮ». Наверное, все тот же Константин Загорский, наш художник-постановщик. Кстати, в начальном варианте звездолет назывался ЗАЛП - Звездолет Анигилляционный Лазерный Прямоточный. Потом переделали в ЗАРЮ. Макет звездолета делали в декорационном цехе студии Горького, а видеошар – детище комбинаторов. Куда делся потом реквизит - не знаю, наверное, как и декорации, увезли в пионерлагерь Звездного городка. Схема расселения экипажа в каютах жилого отсека мне не известна, да мы и не задумывались над этим, если честно. Все принимали, как данность. Была уверена, что все расселены по одному. Удивилась, что девочек "поселили" вместе. Неужели непонятно зачем Катя заставила Мишку читать "Воскресение"? Это же так просто. Нужно только вспомнить эту цитату... и все. Мишка-то состоял, как бы, из одних цифр. А Катя влюблена. И что делать влюбленной по уши девочке, если ее избранник любит только цифры, будь они неладны? Ведь грустно любить без ответа. Вот она и намекала Мишке: мол, вот для другого - приход Катюши как будто бы озарял все солнцем... далее - по тексту. А Мишка не лопух, он понимал, но "...в ситуациях, которые нам предлагает космос, Катюша..." Финального поцелуя Вари и Вити, конечно же, не было. Я Мишку терпеть не могла - какие уж тут поцелуи. По идее Юля должна была быть парой Паше, но... Это совсем не было прописано в сценарии. А вообще, на взрослых вопросах взаимоотношений полов как-то внимания не заостряли ни мы, по причине молодости, ни творцы. Причину гибели несчастного Пафнутия я не знаю. Как-то этот момент упустили, не обговаривали и не заговаривали о нем больше. Видимо, все были в глубоком трауре, и чтобы не травмировать Варьку... Про отчества я никогда не задумывалась. Там и у меня есть какое-то отчество, но я его не помню... А вот зачем Р.В. оставил накладку текста с отчеством Кати - для меня загадка. Он ведь сам руководил озвучанием, и не мог не заметить это Андреевна-Сергеевна. (в сцене, когда ИОО представляет Катю академикам, он называет ее «Екатерина Сергеевна», а чуть позже, общаясь с самой Катей – «Екатериной Андреевной». См. в разделе «Киноляпы») По сюжету Катя Панферова была юным кристаллографом, географом и кем-то еще. Видимо, она должна была изучать историю планеты, изучая ее состав, камни, недра, а вот ее работа на корабле... А что она делала? Писала глупости на досках, жевала конфеты, бегала за Мишкой, исповедовалась Юльке. И явилась движущей силой развития сценария и путешествия, а то тащились бы мы через просторы вселенной аж двадцать семь лет. Где прятался Лоб на звездолете, думаю, не знает и сам Лоб. Просто спрятался после экскурсии и все. Это, как говорится, насколько хватит фантазии. Что могло привести к гиперпрыжку? Конечно, безобразие, которое устроил Федька на корабле. Плюхнуться задницей на пульт управления и не испортить все, что можно, это ведь нереально! Если помните, корабль шел со скоростью около световой. Малейшее нарушение в управлении кораблем уже чревато, а тут - нажатие практически всех кнопок одновременно. Конечно, это привело к нарушению скоростного режима звездолета, корабль превысил скорость света, причем почти мгновенно, совершил гигантский прыжок и помчался, неуправляемый, с чумовой скоростью, не предусмотренной никакими законами физики. А если бы Витя не поставил двигатели на торможение, то летели бы мы дальше, и уж точно пролетели бы мимо звезды Альфа созвездия Кассиопеи... Кстати, вы знаете, что такое гиперпространство? Я - нет. У поклонников возникал вопрос – почему ребята в фильме не применяли на Вариане оружия, которое у них было? А зачем было применять оружие против целой ПЛАНЕТЫ роботов? Где логика? Ну, грохнули бы мы три-четыре сотни... Но ведь их - целая планета... Агрессия вызывает ответную агрессию - так объяснял Р.В. Уж если уничтожать, то всех и сразу, - поэтому и зарядная станция, - вызов, доп. вызов... перегорели. Все, кроме дефектных. Для справки - второй дефектный робот под каким-то номером говорил в картине голосом Р.В. Получилось очень прикольно. А вот тем, кто надевал костюмы этих самых дефектных приходилось ой, как несладко. Особенно, когда дело касалось естественных потребностей организма. Про продолжение фильма: Что про продолжение говорить, когда его все равно никто не снимет. А что касается возвращения ребят - тут все очень смутно. Мы, по молодости, и не задумывались. А потом, космос такая штука, все может случиться. Что было после выхода фильмов? …Какие там поклонники? Я лично поклонников получила только в виде писем. А на улице меня никто не узнавал. Может, девочек и узнавали, но меня - нет. Даже обидно было, если честно. Жизнь моя в школе практически не изменилась. В классе остались ровные отношения. Единственное - мальчишки из класса меня, вдруг, зауважали, и учителя стали немного снисходительнее. Зато получила пистон от классного руководителя - чего, мол, накручиваешь волосы? А я ничего не накручивала. Просто после тринадцати поменялась фактура волос. Были прямые, стали вьющиеся. Но это вылезла фактура маминых волос... Наверно я странная актриса, но у меня нет роли, которую я мечтала бы сыграть. Вернее, я каждую интересную роль, которую видела на экране, примеряла на себя. Мысленно. Ой, нет вру... Мечтала сняться в каком-нибудь фильме Яна Фрида. Что-нибудь этакое, с песнями, танцами, костюмное, но увы, не сложилось.. Пока познакомились, пока строила ему глазки и объяснялась в любви его фильмам... Словом - был старенький, а потом вообще покинул этот мир... А вообще, та роль хороша, где можно быть разной и не сдерживать эмоций, темперамента. Нет, серьезно, я во многих картинах как замороженная. Всю жизнь мне говорили, - мягче, спокойней, сдержанней, на полутонах, одними глазами, и т.д. Пожалуй, только в "Затмении" удается быть разной. Честно, работаю эту роль с огромным удовольствием. Приятно, черт побери, быть одним из двигателей сюжета... Прошлый опыт в театре был кратковременным - ушла опять сниматься. Играю в антрепризе (спектакль «Виновник торжества», на питерской сцене). С удовольствием. Такую добрую пожилую, современную волшебницу. Приятно всем помогать и на сцене тоже...



полная версия страницы